Международная программа развития Вашего ребенка. 
FasTracKids в Ярославле
 

Просмотр вопроса
Здравствуйте, меня беспокоит ситуация с речью моего сына (3,1 г.). Не выговаривает полностью ничего кроме слова "никак". Ну, кроме "мама", "папа", "баба", "кися". Остальные слова - слогами, причем не всегда похожими на полные слова. Качель - "ка", в лучшем случае "кач", меч - "дао", большой - "го", волк - "го", не хочу - "ничу" и т.д. Строит только самые простые предложения "кися, куся" (киса, кушай), "папа бо" (папа на работе), "мама ма, я го" (мама маленькая, я - большой), "мама никак, я да" (маме никак, я - да) Ребенок активный, одинаково свободно общается с родными, знакомыми и незнакомыми детьми и взрослыми, адаптация к садику прошла быстро и легко. Родовых травм не было. Серьезных заболеваний (травм, ушибов, переломов) и психологических потрясений (разводов, переездов) не было. С ребенком много разговариваем (я не работаю), читаем, играем. Говорит на своем языке охотно. Поправлять и мотивировать стараюсь ненавязчиво, хотя порой открыто "не понимаю". Повторяет то, что сказал несколько раз, потом начинает вести или объяснять иначе. Когда играет сам с собой двумя игрушками, слышу диалоги и говорит разными голосами. Почему не говорит - не знаю. В группе такой один. Семья полная. Бабушки-дедушки - полный комплект. Гиперопеки нет. Есть четкие рамки, но и свободы, на мой взгляд, достаточно.

Если возможно, ответьте мне лично. Возможно, нам нужна очная консультация. Хотелось бы предположительно узнать "сложность случая", перспективы и условия приема.

С уважением, Марья Новацкая
novazkaya@yandex.ru
15 декабря 2010

 

  Здравствуйте, ваше поведение и действия абсолютно  правильные, замечательно, что много общаетесь, читаете и обсуждаете прочитанное. А также можно привлекать ребенка , что называется ко всему что вызывает интерес у ребенка, к примеру "дела домашние" . Например, ребенок "моет" посуду (просто споласкивает легкие, безопасные  предметы) он узнает весь словарь по теме "ПОСУДА" . Чем отличается кастрюля от сковороды, тарелка от блюдца, чашка от стакана. А также можно искать одинаковые предметы, и много, много еще разных способов знакомства ребенка с окружающим его миром можно провести на кухне. И таким образом будут задействованы все анализаторы: зрительный - ребенок все видит в реальном размере,различает цвет предмета, его форму ит.д., слуховой - слышит ваши комментарии, тактильный - все трогает , ощущает сравнивает по фактуре материал из которого сделаны предметы, плюс с водой контактирует ; и подключаем сюда же вкусовой анализатор, когда съедим что-нибудь из любого предмета. Представляете сколько информации может получить головной мозг . И как тогда начнет развиваться речь ребенка.

 К сожалению сейчас речь ребенка находится (по описанной вами ситуации) на уровне речевого развития ниже возрастной нормы. Но  самое главное нужно выяснить причину задержки речевого развития. И выбрать лучший путь решения проблемы. Для этого необходима  очная консультация специалиста и возможно не только логопеда-дефектолога. И чем раньше начнется коррекционно-развивающая работа с ребенком тем эффективнее будет ее результат и в последующем предупреждение  дальнейших проблем развития речи ребенка. Спасибо за доверие и вопрос. Удачи, здоровья  и терпения  вам и вашему малыш!

 

 

16 декабря 2010
Ответы (0)

Нет ответов, Ваш ответ будет первым

← Назад