Международная программа развития Вашего ребенка. 
FasTracKids в Ярославле
 

О прошедшем Занятии по изучению науки «Технологии»

27 апреля 2015 - Администратор
article204.jpg

 На прошлой неделе на наших интересных, увлекательных и невероятно познавательных занятиях по Международной программе Fastrackids мы продолжали изучать науку «Технологии». Дети совершили путешествие в прошлое. Они оказались на заре развития человечества и узнали как люди раньше передавали информацию друг другу без компьютеров и иных современных технологий. И зачем людям вообще нужно делиться информацией.

  Мы путешествовали в пещеры и пробовали передавать сообщения на камнях, видели наскальную живопись и расшифровывали послания далеких предков. Затем мы отправились в более поздние времена и увидели как люди научились изготавливать бумагу. чернила, книги. Какими были первые книги и как каждую книгу писали вручную. Дети попробовали сами писать на пергаменте при свечах гусиным пером и краской из ягод. Таким образом, они смогли понять всю тяжесть этого непростого ремесла и истинную ценность каждой книги. Ребятам очень нравился этот процесс и они с восторгом просили повторить этот опыт, писать пером. Но писать пером, было достаточно сложно и детям было предложено самостоятельно изобрести что-нибудь такое, что могло облегчить труд монахов-переписчиков. Ребята высказывали разные мысли ,предлагали свои собственные изобретения и как и много столетий назад методом собственных экспериментов изобрели печатный станок. И даже все вместе пытались сделать его самостоятельно. Итак на этом занятие дети смогли понять всю ценность информации. передаваемой из поколения в поколение, а также необходимость делиться информацией и средствами коммуникаций с древних времен до изобретения компьютерных и телевизионных технологий. Ребята стали более бережно относиться к книгам,картинам,рисункам и словам.

 

 

Похожие статьи:

СтатьиСтруктура занятия в программе FasTracKids

СтатьиПреимущества обучения в FastracKids

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад